http://blagogon.ru/digest/841/

Советские солдаты никогда не были оккупантами. Они были солдатами России.
К 50-летию ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году

20.08.2018


Ввод советских войск в Чехословакию в ночь с 20 на 21 августа 1968 года положил конец т.н. «Пражской весне», не позволил Западу совершить право-либеральный государственный переворот в Чехословакии по технологии совершения «бархатных» революций и сохранил более чем на 20 лет жизнь в мире и согласии нашей Родине и всем народам стран Организации Варшавского договора. Советский Союз тем самым сумел отстоять свои геополитические интересы, а следовательно и интересы нашего народа.

Политический кризис в Чехословакии, как и в других странах социалистического блока, рано или поздно должен был возникнуть после прихода к власти в СССР в 1953 году Н.С. Хрущева. Хрущев обвинил И.В. Сталина в организации массовых репрессий, в результате которых якобы пострадали миллионы невиновных людей. Последующая политика десталинизации, в частности, доклад Хрущёва на ХХ съезде в 1956 году – это грандиозная победа западных спецслужб и их 5-й колонны внутри СССР.

Действия наших войск в Чехословакии на деле показали НАТО высочайший уровень боевой подготовки и технической оснащённости Советской Армии. Десантники за несколько минут захватили чехословацкие аэродромы и начали принимать вооружение и технику, которая затем стала продвигаться к Праге. С ходу была разоружена охрана и захвачено здание ЦК Компартии Чехословакии, и всё руководство Чехословакии на бронетранспортёрах вывезено на аэродром и отправлено сначала в штаб Северной группы войск, а затем в Москву. Чётко выполнили задание советские танкисты, которые в предельно короткий срок заняли позиции согласно плану операции «Дунай».

В Чехословакии наши солдаты показали, что нет на земле более доброго народа, чем русские. Наиболее впечатляющим и трагическим был подвиг, совершённый на горной дороге танковым экипажем из состава 1-й гвардейской танковой армии, сознательно направившим свой танк в пропасть, чтобы избежать наезда на детей, выставленных там пикетчиками. Те, кто готовили эту гнусную провокацию, были уверены в гибели детей и потом на весь мир кричали бы о преступлении советских танкистов. Но провокация не удалась. Ценой своих жизней советские танкисты спасли жизнь чехословацких детей и честь Советской Армии. Этот наглядный пример показывает разницу между людьми либерального Запада, готовивших гибель детей, и людьми Советского Союза, спасшего детей.

Сколько российских либералов и диссидентов проливало и проливает крокодиловы слёзы о «советской агрессии и жестоком подавлении свободолюбивого чехословацкого народа», сколько статей написано об этих событиях августа 1968-го, сколько фильмов снято о «жестокостях» советских войск... А в это самое время американцы вели войну во Вьетнаме, сжигая напалмом тысячи вьетнамских деревень и разрушая до основания десятки городов. Они залили кровью многострадальную землю Вьетнама (в деревне Сонгми было сожжено напалмом 173 ребёнка, 183 женщины; всего 504 мирных жителя). Но это не мешало им по всем каналам радио и телевидения вещать на СССР, страны Восточной Европы и весь мир о том, что СССР является страной-агрессором.

А если спросят наших либералов: а чего ж у вас такая память избирательная – они ответят, как отвечают всегда: нас интересует то, что творила наша страна, а делами американцев пусть интересуются американцы.

Советские солдаты никогда не были никакими оккупантами. Они были солдатами России. Они защищали нашу Родину и её геополитические интересы в восточной Европе (Венгрии и Чехословакии), затем и в Азии (в Афганистане), тем самым обеспечивая мир и предотвращение войны на территории исторической России. Поэтому очень важно правильное понимание событий тех лет.

Христианское отношение к СССР и советской истории должно быть связано с отношением к институту государства, институту советской Империи как продолжательницы в историософском смысле Российской Империи и идеологии Третьего Рима. Имперская политика Советского Союза, направленная на сохранение своих геополитических интересов в мире, – это продолжение имперской идеологии Третьего Рима, хотя советские власти наверняка даже и не подозревали о такой геополитической и исторической подоплеке их внешней политики. Точно так же, как не подозревал о своей провиденциальной миссии Первый языческий Рим. Но зато это предназначение Римского Царства удерживать мир от падения в хаос с сопутствующим воцарением антихриста ясно осознавали первые христиане. Поэтому несмотря на самые страшные гонения на Церковь, христианские воины-мученики не щадя живота своего сражались за Римский Мир на периферии империи, предчувствуя его будущее воцерковление.

Выявление положительных сторон Советского Союза не означает признание идеологии коммунизма и уж тем более не означает необходимость синтезирования христианства и коммунизма. Советский период весьма неоднозначен, он характеризуется сложнейшим переплетением самых разных противоречий. При этом необходимо всегда помнить о том, что русский народ не мог не иметь своей субъектности даже и в советский период. И выражалась эта субъектность в политиках, принадлежащих к элите.

Десоветизаторы всех мастей стараются вычеркнуть советский период истории из нашего прошлого, создав там «чёрную дыру». А уже в неё по всем законам физики будут затянуты все остальные исторические периоды, то есть, оклеветана и поглощена будет вся российская история. Всё делается под видом борьбы за память о «миллионах» репрессированных, а на самом деле нас в очередной раз стараются заставить каяться, дабы развить у целого народа комплекс неполноценности. Народ, который гордится своей историей, таких экспериментов над собой не допустит. Что происходит с народом и страной, которая отказывается от собственной истории, далеко ходить не надо: пример многострадальной Украины и ее народа, у которого вначале забрали его русское имя, заменив украинским, а теперь бандеровская хунта на наших глазах отнимает общую российско-советскую историю. Поэтому любые скорые расправы над историей России и СССР надо понимать как акт агрессии, направленный на дестабилизацию России.

Николай Стариков о вводе советских войск в Чехословакию в 1968 году


Жаркое лето 68-го


Чехословакия 1968 год: русская доброта и немецкая жестокость



Благодатный Огонь



Поддержка сайта «Благодатный Огонь»:
Карта Cбербанка: 6390 0238 9085 1967 80
Яндекс-Деньги: 410012614780266