Богородица

Актуальные статьи

Почитание Пречистой – последняя надежда России, которую ещё не потеряли и не продали

26.11.2011


Интернет-сообщество о пребывании Пояса Пресвятой Богородицы в Москве


«Это знак величайшего духовного подъема»


Многотысячные очереди людей, выстроившихся для поклонения Поясу Пресвятой Богородицы, – это знак величайшего духовного подъема... Когда абсолютное большинство так называемого цивилизованного мира погружается в неверие и аморализм, когда отсутствуют нравственные ориентиры, когда фактически разрушена семья и нравственные устои общества, когда постмодернизм явился во всей красе, а потребительство стало знаменем второго и третьего поколения на Западе, народ наш отвечает на это показом своей веры, желанием жить не по критериям мира сего, а по законам Царства Божия.  
Смирение, любовь, почитание святынь – это величайшее достоинство. Почитание святых, тем более, почитание Божией Матери показывает, что мы сами пытаемся стать более нравственными, стараясь, прикоснувшись к святыне, хоть чуть-чуть освятить свою душу. Это в наше время тоже духовный подвиг. И, слава Богу, что таких людей не мало. Это свидетельствует о том, что настоящих верующих людей не 1% населения России, как принято считать, а гораздо больше. Не исключено, что данные о количестве верующих в России специально занижаются, а число истинно верующих в стране, то есть тех, кто постоянно ходит в храм, исповедуется и причащается, значительно больше. Когда человек слышит такие заниженные оценки, то у него может появиться в душе разочарование, что людей в Церкви не прибавляется. Но на самом деле это не так. Мы живем изолировано, узким кругом, так как индивидуализм поразил не только Запад, но и Россию, и поэтому мы не видим того, что на самом деле верующих людей очень много. Триумфом этой веры стало отношение наших людей к прибывшей с Афона святыне.
Поэтому неудивительно беснование прозападных средств массовой информации. Как только появляется благодать, так сразу все бесноватые вылезают на свет. Продажная, абсолютно беспринципная, наглая, живущая для удовлетворения собственных амбиций, желудка, имеющая огромные деньги часть общества являет свою бесноватость. Они не то что 15-20 часов простоять в очереди не могут, они не могу осилить даже полчаса ожидания в очереди. Для них это наказание, они просто духовно умрут в этой очереди. Это яркое свидетельство того, что наша страна духовно разделена. Но у нас есть духовное ядро, которое разрушить невозможно. Нападки журналистов и многих «просвещенных» людей, которые на самом деле поклоняются идолу, деньгам, для которых важно только их собственное благополучие, связаны с тем, что в их жизни отсутствует нравственный ориентир и духовный подвиг. Не то, что в очереди стоять, они и молиться не могут, потому что для них это неподъемно, настолько они захвачены темными силами.
Церковь всем открыта, чудеса и благодать явлена, но эти люди все равно продолжают бесноваться. Значит, делают они это сознательно. Их действия – это попытка разрушить нашу страну, подорвать нашу веру, наше единение. Но думаю, что им это не удастся, благодать Божия очень сильна. Отдельные представители нашей прессы, прущие «против рожна», конечно, обломают на этом зубы и ничего им не удастся. Да к тому же, своим поведением они наглядно покажут, что бесы существуют. Беснование в прессе – это явление духовного порядка. А люди, стоящие в очереди, – это явление стойкости и любви к Богу. Это и есть – вера. Это величайшее явление в истории нашей стране, очередная ступенька к единению и возрождению России. Это, конечно, видят все, отсюда и удивление на лицах некоторых государственных мужей. Народ живет верой. Ни модернизацией, ни какими-то ещё идеями построения «светлого капиталистического будущего», а именно верой, которой народ всегда жил. Это нам явлено, и слава Богу. Сила Божия явлена в людях, которые пришли к Поясу Пресвятой Богородицы.

Иерей Валерий Буланников

 
Последняя надежда

То, что сейчас происходит у Храма Христа Спасителя в Москве, – беспрецедентное поклонение одной из величайших Святынь Православия – без всякого сомнения, станет зримой вехой в истории Русского Православия. Какое к этому отношение в нашем обществе, изъязвленном пороком секулярности? Самое разное – от полного восторга до мелкого злого шипения.
Было бы странно ожидать чего-то другого, особенно когда всякие представители «просвещенной» прослойки, которую еще В.Ульянов оценил по заслугам, из кожи лезут вон, чтобы лишний раз, да побольнее, пообиднее... Василий Розанов очень точно назвал их модным в его время словом «нигилисты». То есть существа в лучшем случае весьма ограниченные, направляющие свои душевные порывы на отрицание... В худшем – на разрушение, то есть просто враги рода человеческого.
Думаю, нет особой нужды перечислять все упражнения в «остроумии», любой желающий может увидеть в Интернете на «рукопожатных» ресурсах, в блогах и в твиттере. Правда, ничего нового они не скажут: одна, которая хозяйка Борделя-2, замаскированного под «дом», пишет об оскорблении ее атеистических чувств. Другой – «демократический поп» – вообще сообщает потрясающую новость – Святыня, дескать, фальшивая. На сайте самой болтливой радиостанции еще пишут, что разные VIP-персоны замечены в том, что «без очереди лезут». Оно, конечно, без очереди вроде как нехорошо в любое место лезть, а с другой стороны – можно себе представить крупного чиновника, министра, депутата, которые больше чем на сутки будут пропадать в очереди? У них рабочий день-то ненормированный... как бы к ним кто не относился...
Интересно, что особенно начали стараться «нигилисты» в тот момент, когда стало ясно – в Москве происходит Нечто, из ряда вон выходящее. Когда вдруг стало очевидно, что российская столица – вопреки национально-миграционной «политике» – все еще русский город. И те «рекордные» толпы иноверцев и мигрантов у мечетей вдруг оказались в разы меньше, нежели православных у Христа Спасителя. К половине миллиона уж всяко будет, а то и больше.
Но и это не самое главное. Чудо, совершаемое сейчас в Москве, оно куда больше и масштабнее, чем количественная «победа». Именно его заметил писатель и журналист Александр Проханов и попытался о Нем рассказать в эфире Эха Москвы: «Да, это не поддается простому объяснению. Может, даже вообще не поддается объяснению. Потому что я это рассматриваю как Чудо. Вот, в Москве сегодняшней, предзимней Москве, где носятся машины, пробки, тем не менее, происходит Чудо. И люди стоят. И, может быть, это мы с вами тоже стоим, хотя мы здесь, в студии. Я не отделяю себя от этих людей. Я вчера шел вечером вдоль этой очереди, и там люди молились... Это люди, как мне кажется, и молодые совсем, и пожилые, и мужчины, и офицеры, они ждут Чуда или они уже являются свидетелями Чуда, или они сами являются носителями этого Чуда, чуда очень грозного».
И дальше: «Чуда не ликующего. Хотя, Богородица – конечно, это ликование. Россия – это страна Богородицы. Потому что в этом есть что-то апокалиптическое. Люди спасаются, они хотят этим Поясом себя окружить от напастей и бед, это как Покров Богородичный. И вот эта какая-то ночная тьма, которая вчера висела, и что-то грозное, которое собиралось над всеми нами, и потребность людей спастись. Куда спастись? Не в бомбоубежище же бежать, если будет ядерная война, не к правительству или в парламент бежать за спасением, за советом, а они бегут к Богородице. И вот это ощущение надвигающегося чего-то тяжелого, а, может быть, даже ужасного, оно и собирает этих людей. Это, действительно, огромное количество людей. Я даже убежден, что там не все воцерковленные люди».
И еще одна цитата Проханова: «Они боятся тьмы, которая охватила народ. Они боятся зверя, который поселился в народе, они боятся педофилов, которые бродят стадами огромными по Руси, они боятся этой страшной Орды, тех волосатых, страшных, с золотыми перстнями чиновников или с дорогими часами Ролекс, которые они при закладке какой-нибудь очередной часовни снимают и бросают в бетон. Они боятся каждого шага, от которого веет каким-то несчастьем, какой-то угрозой. И это состояние, повторяю, оно очень высокое, потому что они, повторяю, спасаются не на наркотической игле или в пивнушке, они спасаются в Храме, они идут к Богородице как последней своей защите»...
Именно вот это Чудо Поклонения Богородице явлено в эти дни в Москве. Именно то, которое – православные в это свято верят – спасет наш народ от всех мерзостей и напастей. Та последняя Надежда, которая у нас остается, несмотря ни на что...

Николай Телепнев
 

О Матери Богородице и русском народе...


Вот рассказали, что очередь у ХСС рассосалась. Чья-то светлая голова придумала какую-то арку, в которой находится святыня, и люди быстро проходят через нее, едва прикоснувшись к ковчежцу рукой. Этого достаточно.
Что еще хочется сказать – как всегда в наших родных интернетах по любому случаю принято поднимать непотребный срач. Не обошлось без него и в этот раз. Я прекрасно понимаю господ хомяков, нехристей, русофобов и прочих атеистов. Для них это событие равносильно газовой атаке – издыхают просто... 
Но вот некоторых православных, возмущенных этим «языческим шабашом», я понять не могу. Ну требует ваша утонченная натура сосредоточенной медитации у святынь – ради Бога. Никто вас не тащит стоять сутки на морозе в очереди с этим стадом совков, булькая негодованием в сердце. Медитируйте сколько угодно у любой другой святыни. Благо, на Руси их много. А еще лучше на кухне.
А русский народ пусть  с чистым сердцем  ломится многотысячными толпами к Богородице, как дети. И посмотрим, кто Ей угодней – вы, со своей сосредоточенной медитацией, строгими правилами и презрением к общенародному ликованию, или этот феноменальный народ.
Греки, которые привезли реликвию, ничего не могут понять. Они никогда не видели такого верующего народа! Они представить себе не могли, что на земле еще есть ТАКАЯ вера и в ТАКОМ количестве! У них есть, конечно, подвижники, способные на необыкновенные поступки, обладающие великим мужеством, терпением и жертвенностью. Но не сотни же тысяч! Не миллионы же!!!
Церковь учит нас относиться к Господу, как к Отцу небесному. То есть – буквально, без оговорок – как к родному папе. И Он относится к нам, как папа к детям. А Богородица – наша Мама. Реальная Мама всех христиан.
Она – существует, Она – живая, Она – Матушка.
Это нужно осознать чуть ли не на физическом уровне, почувствовать Ее присутствие, Ее душу, Ее обычные материнские переживания и чувства. Она также как все матери плачет, скорбит и страдает, когда дети гибнут. И Она также радуется, веселится и ликует Ее сердце в восторге, когда дети обращаются к Ней, навещают Ее, вспоминают о Ней.
А тут какой-то народ, существующий в смрадное, безбожное время, когда весь мир захлебывается в нечистотах порока и разврата, в очень проблемной стране, с очень неблагополучной судьбой, в окружении смертельной ненависти, презрения и вражды соседей и вообще всего мира, вдруг выходит из мрака и радостно, как щенки навстречу любимой хозяйке, бежит в объятия Богородицы!
Как вы думаете – что в это время испытывает Она? Какие чувства горят в Ее сердце к этому народу? Я уверен – материнский восторг и желание всех расцеловать и затискать!
И может ли матушка Богородица после такой встречи оставить этот народ без защиты? Неужели не покажет эти очереди на морозе Сыну Своему – Господу нашему? Неужели не принесет Ему все скорби и невзгоды Руси? Все слезы, всю кровь, все болезни, все обиды наши...
Принесет и покажет. И нет в мире силы, сильнее любви Христа и Богородицы. И нет в мире другого такого народа, как русский. Поэтому рухнут все планы врагов уничтожить Россию.
Наивные, даже и не думайте...

 
 
Они пришли к Пресвятой Богородице, а не в «центр» о. Петра (Мещеринова)


Православные верующие в непогоду многие часы простаивают в очереди, чтобы поклониться величайшей святыне, доставленной в Россию с Афона, – Поясу Пресвятой Богородицы.
Но у иных активистов, называющих себя «миссионерами» и «молодежными катехизаторами», это поклонение, похоже, вызывает озлобление и даже чувство высокомерного презрения к православному народу.
Так, последователь игумена Петра (Мещеринова) молодежный активист-катехизатор Юрий Белановский согласен с другими антицерковными публицистами в критике людей, с верой поклоняющихся в эти дни Поясу Пресвятой Богородицы. Сотрудник Молодежного центра при Даниловом монастыре пишет в газете «Аргументы и факты»: «Зачем же нужны “мероприятия” со святынями?.. В общем, вполне понимаю и в чем-то разделяю критику таких “мероприятий”… Я думаю, да и из опыта знаю, что в очереди к “святыням” стоят в том числе и из-за магических воззрений… Вероятно, все же большая часть идущих к известным святыням – те, кто считает себя православным христианином, но далек от Церкви… Мне известны случаи, когда православные организации раздавали листовки и приглашения стоящим в очереди людям на различные православные мероприятия. В частности, так делали и мы – сотрудники православного молодежного центра. Мы предлагали стоящим в очереди как-нибудь, в соответствии с расписанием, посетить православный лекторий, группы по изучению Священного Писания, вместе с волонтерами посетить больницы или приют, прийти на творческие встречи и т.д. и т.п. Были розданы тысячи листовок. Юноши и девушки, раздающие листовки, активно отвечали на вопросы. В результате, как это не больно признать, ни один человек из “очереди” не пришел на предлагаемые мероприятия».
А вот что пишет другой известный политправославный миссионерский комиссар: «Упускаем простую и естественную миссионерскую возможность: когда люди идут в храмы к поясу Богородицы – работать с ними, хотя бы листовочки раздавать или небольшие книжки о православной вере... Людям нужно Чудо, зачастую, все равно какое. Православие, как писал о. Андрей, остается самой неизвестной религией в России. Чтобы убедиться в этом, достаточно прийти в очередь и спросить у стоящих в ней, ходят ли они причащаться, как часто и зачем это нужно... Нам удалось организовать несколько миссионерских дружин для проповеди в очереди к поясу Пресвятой Богородицы».

Приведем комментарий протоиерея Владимира Переслегина:
«Слава Богу! Жив Русский народ!
Это великие люди – в очереди к Святыне Божией Матери!
Ни одного модерниста, кочетковца, "миссионера", обновленца, реформатора среди них нет. Это мужественные, нравственно здоровые, цельные люди. С верой и молитвой они выстаивают на морозе и ветру по 10-12 часов и сохраняют мир, благоговение, кротость, милосердие, радость о Дусе Святе!
Это приговор реформам, модернизму, рок-проповеди и тому подобной "работе с молодежью". В очереди нет неверующих, нет случайных людей. Это Святой Православный Русский народ...
В этих многочасовых очередях люди учатся поминать всех близких и дальних поименно, учатся пользоваться временем для купли Вечности».

По материалам сайта «Антимодернизм.ру» и «миссионерских» блогов.


От редакции сайта «Благодатный Огонь»:
Итак, наши самовлюбленные «миссионеры», сами полностью утратившие остатки веры, но возомнившие себя почему-то более верующими, нежели стоящие в длинных очередях православные люди, желающие поклониться Поясу Пресвятой Богородицы, пытаются «листовочками» и «книжечками» «отмиссионерить» и обратить в православную веру (!) православных русских людей: дать людям то, что не имеют сами. Ведь православные верующие одним своим многочасовым стоянием к святыне демонстрируют на деле православную веру, которую уже давно утратили (а возможно никогда и не имели) все наши «миссионеры в законе» из АПЭ и неверующие катехизаторы и молодежные активисты из ЦДРМ.
Несчастный «моложежный катехизатор» из ЦДРМ сокрушается: ну не хотят эти темные люди в очереди прочитать листовочку, «прийти на творческие встречи и лектории» и просветиться «светом истинной веры».
И не понимает этот «катехизатор» из ЦДРМ, что просвещает не листовочка, не лекция в лектории, а сама Божия Матерь, и только чистые сердцем православные люди чувствуют, где можно почерпнуть истинную благодать: в «православном лектории», на миссионерском молодежном рок-концерте, или же шествуя под дождем и снегом на протяжении многих часов к Поясу Пречистой.
Привлекать людей в храмы посредством листовок – это в настоящее время чисто сектантский прием. Листовочка – это фальшь и подделка, и она часто оказывается в урне, а стояние к Пречистой – это Вера.
А если у кого-то нет времени или сил выстоять длинную очередь и поклониться Поясу Пресвятой Богородицы, то можно поклониться стоящим смиренно и с велией верою в многочасовой очереди праведным православным русским людям, их непоколебимой Вере, и Всемилостивый Господь примет это поклонение как Себе Самому в Духе и истине.



Благодатный Огонь



Голосование за статью

 /  Не понравилась  -  ...

Комментарии:

Людмила 28.11.2011 в 22:37:28

"...Продажная, абсолютно беспринципная, наглая, живущая для удовлетворения собственных амбиций, желудка, имеющая огромные деньги часть общества являет свою бесноватость. Они не то что 15-20 часов простоять в очереди не могут, они не могу осилить даже полчаса ожидания в очереди. Для них это наказание, они просто духовно умрут в этой очереди..."
И не только духовно...! Яркий пример тому очереди в "черную пятницу" в цивилизованной, богатой стране США за товарами: кулачные драки, травления газами и пр. 25 ноября этого года.

Димитрий 28.11.2011 в 08:15:04

Поклонение Поясу Пречистой как помощь для укрепления народа и соединения верующих, конечно, благая идея и наверное, не случайно, что это событие произошло накануне грядущего 12-го года, который обещает быть нелегким.. И не случайно, конечно же, что исключение было сделано для России, остающейся чуть ли не единственным оплотом бедного Православия! Однако, кажутся преувеличениями заявления этой статьи (статей) о "миллионах верующих", "простой чистой вере всех этих людей" и проч. Действительно, многие люди идут с чистой верой и честно выстаивают в очередях на морозе, ищут только милости Божией, осознавая свое недостоинство.. Но имело место быть и следующее, когда мы со своей супругой имели счастье приложиться к Поясу, в то краткое время, пока Он был в Дивеево: Приехав туда в субботу вечером, очередь наша группа заняла одной из первых, сменяясь по очереди, стояли на морозе.. Часов около 10-ти утра сменяться было уже невозможно, из-за давления толпы и стояли уже до "победного". Когда открыли внутреннюю ограду монастыря и стали пускать народ, те кто были первыми, почему-то оказались в конце длинного хвоста, неизвестно откуда взявшегося. Площадь перед преображенским собором была перегорожена и стоял длинный "хвост" к "правому" крылу здания. Пояс привезли только около 3-х часов пополудни. После хода по канавке был молебен, который окончился в 4-е. Тогда стали пускать. После шести часов стояния спасала только молитва и желание не думать, что мерзнешь. После часа ожидания оказалось, что продвинулись очень немного, толпа впереди не убывала. И стало видно, что слева от основной очереди образовался еще один хвост, и проходит он, а основная очередь почти не двигается. Таким образом, понадобился еще час (до 6-ти) чтобы добраться до храма (около 50-ти метров). И когда оказались почти около храма, началась ужасная давка - толпа сзади напирала, возмущенная тем, что очередь не двигается, люди "слева" (т.е. те, кто без очереди) - свободно проходили. Стало уже невыносимо, у девушки рядом на глазах были слезы - она кричала от боли. Даже мне, мужчине, было тяжело терпеть это сдавливание, был уже страх.. Супруга осталась позади.. Раздались уже крики работникам полиции - чтобы они дали основной очереди идти - те пожимали плечами. И только после криков и воплей они отцепили, взявшись за руки, часть толпы "слева" и тогда основная очередь начала двигаться. Наконец, нас вытолкнуло на ступени храма и быстро, по чепочке, зашли, успели только на бегу прикоснуться рукой к святыне и тут же вытолкнули работники храма - все очень быстро. Да, на входе дали иконки и освященные пояски. Когда мы вышли через центральный вход - на глазах супруги были слезы - ее тоже сильно сдавили... Было обидно - не за себя, а за нее, у нее и так здоровье слабое. И очень жалко было тех, кто пришел туда с детьми. А про беременных и думать страшно - можно ребенка легко потерять - сказала супруга.. Уже давно стемнело, и мы, обойдя вокруг храма, еще отстояли очередь в туалет, и видели все прибывающую толпу, крики, недовольство, кто-то лез через ограду... Когда мы мы со свой группой выезжали с трудом из забитого машинами и автобусами Дивеева, мимо нас проехала карета скорой помощи.. То, что Пояс привезли - это милость Божия. А про состояние Православия еще в свое время писал св. Игнатий (Брянчанинов), а про наше - и говорить нечего. Он же писал про "мнение разгоряченное верхоглядов" в одном из писем... Верить нужно, спасаться нужно, но только вот обольщаться и других обольщать не нужно, лжи сейчас и так хватает.. Простите.

Ирина Фр. 28.11.2011 в 01:50:25

Г-н Белановский - прелесть что такое! Вникает, откликается на злобу дня. Как тут промолчать? Вот и старается, пишет, что тот, кто отстоял, ".. смог приложиться к ковчегу... и даже поцеловать его". Что ж, вникать и вникать еще г-ну Белановскому...
Думаю, что хула на Божию Матерь является обязательным пунктом "катехизации по-цдрмовски". Я ведь и сама была ими катехизирована во время оно. Неожиданно для меня, но с их стороны - по серьезке. Помню, что предлагалось поржать над недоумками, которые благоговеют в Почаевской Лавре пред Стопочкой... "кого-то там". Потом об этом же писала слово в слово Анна Журавлева. Поэтому и думаю, что такая "катехизация" является системой, а не разовым проколом.
Итак, что ж. Судя по статейке, г-н Белановский читывает РНЛ. Иначе откуда ж ему знать насчет истории почитания Пояса Богородицы? Ведь он пересказывает статью сотрудника музея им. Андрея Рублева, напечатанную именно на РНЛ. Хорошо это. Дай Бог, как говорится.

Ирина Фр. 28.11.2011 в 01:21:31

Ну, слушайте. Есть у нас в храме старичок с белой бородой и небесно-голубыми глазами. Он все время в храме, как Анна-пророчица. Числится сторожем, работает сутки через трое. Но в выходные он тоже в храме: вдруг какая помощь понадобится? Зовут его Николай Гаврилыч. Я его безконечно люблю и смотрю на него с некоторым трепетом. Не знаю, может, ошибаюсь, но всегда думается, что именно таких приводил в пример Господь, когда сказал: "Будьте, как дети". У Нилуса есть такой эпизод. К умирающему монаху пришли братия, принесли сахарную мармеладку и сказали: "Прости, брате, вот тебе сапожок, а мы-то и снег с него не отрясли..." И смотрели на мармеладку, и смеялись, и было им всем годков далеко за ...., и лучились глаза их чистым-чистым светом... Господи помилуй, да что же это за чистые, хрустальные души! - смотрел и думал Нилус. ...Вот и наш Николай Гаврилыч такой же. Иногда он рассказывает, как Волгу в молодости переплывал, а совсем недавно рассказал про знакомую галку по имени Галя, которая умела считать, и знала эту галку вся округа. Я очень ценю, что Гаврилыч числит меня в подружках. Всегда с радостью слушаю, что он говорит. Всегда внимательно и робко смотрю в его чистые - очистившиеся! - глаза. И безконечно любуюсь этим человеком.
Итак, далее. Вечер с воскресенья на понедельник, всенощная под Михайлов день. Около восьми вечера. В храм приходит Николай Гаврилыч, одетый в синее демисезонное пальто, купленное в годах самое большее 80-х. За белоснежной бородой видна тонкая старческая шейка. Голая абсолютно. А глаза сияют! Подъем необыкновенный! "Иду стоять в ночь к Поясу Пречистой! За 15 часов должен пройти. К обеду будем дома. Пошли, Ирина, со мной?" Ирина в этом месте залепетала, что надо в понедельник на работу, что холодно... "А Вы-то как, Гаврилыч, шея голая, голова голая... а что у Вас под пальто? А что на ногах?" "Ой, да что ты! - сиял Гаврилыч. - Вот шапка, вот шарф, все в мешочке лежит". И показывал что-то. Тряпочки какие-то. Короче. Маловерующая Ирина (аз есмь) молилась и вечером и утром, чтоб Господь, Богородица и свт Николай согрели невменяемого Гаврилыча. Утром - скажу честно - прибавляла "аще жив". Спустя два дня встречаю в храме Николая Гаврилыча. И говорит он мне: "Звал тебя? А во сколько? В восемь? А знаешь ли ты, что я в десять уже лежал в своей кровати? Сто раз тебя вспомнил, что со мной не пошла!" И рассказал он мне - вот что. Имеющий уши - да слышит. "Приехал я на Кропоткинскую. Вышел. Стал искать очередь, я ведь собирался стоять. Я хотел встать в самый конец. Но не нашел я очереди! Не нашел! Я не видел ни одного человека. Ходил на набережную, посмотрел во все стороны. А где же были люди, Ирина? Ты ведь все знаешь, ты ученая, скажи, где же была очередь? А я не нашел никого. Зашел в храм, приложился не спеша к Поясу Пречистой, потом записки написал, потом побыл в храме... Я не спешил, а если б спешил, то был бы дома не в 10, а в 9. А чего ж мне было спешить? Никого ведь не было." Н и к о г о н е б ы л о.
...Вот такую историю я слышала от человека, имеющего хрустальную душу, Не побоюсь этого слова после того, что случилось во дни пребывания Пояса Пречистой во граде Москве... Хотите верьте, хотите нет. А с Гаврилычем могу познакомить любого желающего. Он еще цветистее вам все расскажет.

иванов вано 27.11.2011 в 12:14:08

абсурдность мыслей и пути "неокатехизиторов" и "неомиссионеров" от "неоправославия" пугающе-очевидна: они не понимают ПРОСТЫХ вещей: именно это и есть вера - когда не нужны никакие брошюры, лекции и прочие листовочки, собрания и "заумные" беседы.
неужели все эти миссионеры настолько далеки от Христа? это же совершенно несчастные люди... имея великое сокровище, растерять все и превратиться в книжников и фарисеев. более нелепой ситуации представить сложно: вы хотите приложиться к святыне, а вам предлагают листовочку.
у нас в храме сегодня раздали ленточки, освященные на Поясе Пречистой (я из Новосибирска). такая радость!

Виктор 26.11.2011 в 20:49:16

Сегодня приложился к Поясу Богородицы. Приехал к 5:30 утра, прошел в 12:00 (очередь начиналась у Воробьевых гор). Великая благодать! Организованнo все прекрасно, злопыхателей не заметил, похоже они спрятались и затаились в паутине интернета.

татьяна из португалии 26.11.2011 в 17:45:51

как все верно! как все просто! сама там не была, слушаю, читаю. Плачу... Матерь Божия, спаси землю русскую и весь народ Твой! Господи не оставь нас без спасения Твоего!

Екатерина Домбровская 26.11.2011 в 13:29:13

Примите мой сердечный поклон за прекрасную подборку материалов, за духовный подход, за живую Любовь к Матери-Церкви, которая всегда так отличала как журнал "Благодатный огонь", так и этот прекрасный сайт. Божией помощи вам, дорогие братья в ваших трудах во славу Божию!

Россиянин 26.11.2011 в 10:29:29

Слава Богу! В Церкви всегда были, есть и будут мистика, чудеса и верные. А рационалистическое пукание и вонь обновленчества горе-миссионеров всегда будут развеиваться чистым духовным ветром Благодати. "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф.5:8).

СЕРАФИМ 26.11.2011 в 02:47:03

Это величайшее событие со времени Крещения Руси! Мало кого так любит Царица Небесная, как русский народ! Пресвятая Богородице, не остави, посети, укрепи, спаси, защити, сохрани, помилуй всех нас! Аминь

Добавить комментарий:

Код анонса статьи для вставки в блог или на сайт

показать анонс